Разработка франшизы

Как правило, целями разработки франчайзингового пакета являются:

  • Быстрый захват рынка при минимальных человеческих и денежных ресурсах
  • Выход в отдаленные регионы, где развиватьь собственный бизнес – экономически нецелеобразно.
  • Захват перспективных, но незнакомых рынков
  • Выход в небольшие города
  • Укрепление бренда и др.

Преимущества развития бизнеса по франчайзингу очевидны. Это и быстрое расширение бизнеса на новых территориях с минимизацией собственных финансовых затрат и трудовых ресурсов, снижение риска, так как собственный капитал участвует в расширении бизнеса в минимальной степени. Освобождение от необходимости оперативного управления. Получение дополнительных доходов за счет выплат франчайзи. Франчайзинг также позволяет компаниям выйти в регионы России, где не любят «чужаков». Франчайзинг позволяет в кратчайшие сроки «занять» свободную нишу и открыть много новых предприятий, что существенно влияет на укрепление бренда.

Где существуют преимущества, конечно, есть и недостатки. Это прежде всего влияние на общую репутацию бренда плохо работающих франчайзинговых предприятий, сложность осуществления контроля франчайзи, вероятность недоплат и выплат с опозданием, возможность выхода из бизнеса успешных франчайзи, которые полагают, что франчайзинговые отношения накладывают на них большие ограничения.

С чего начать?

Узнайте, подходит ли Ваш бизнес для развития по франчайзингу? Франчайзинг, как способ развития бизнеса подходит компаниям, удовлетворяющим следующим критериям:

  • Система должна работать (прибыльность).
  • Возможность стандартизации бизнеса
  • Возможность быстрого обучения
  • Наличие централизации определенных действий (возможность эффекта на масштабах: закупка, рекламная кампания и др).
  • Узнаваемый, привлекательный бренд.
ПРОЙТИ ТЕСТ

Таким образом, если Вы имеете успешно работающий бизнес, у Вас есть собственное предприятие, в идеале сеть предприятий, Ваш бизнес легко стандартизировать и ему легко обучиться - для запуска франшизной точки обычно нужно, чтобы Франчайзер мог описать бизнес-процессы, передать необходимые знания Франчайзи за относительно короткое время.

Международные эксперты считают, что если бизнес настолько сложен, что Франчайзи нельзя обучить за три месяца, то у фирмы будут проблемы с Франчайзингом.

Если у Вас есть возможность поставлять товар по эксклюзивным контрактам, низким ценам, ваш товар(услуга) уникальны или в вашей отрасли имя бренда обеспечивает значительное конкурентное преимущество, Вы можете достаточно преуспеть, использую стратегию франчайзинга.

Не стоит рассчитывать на франчайзинг, Если Ваш бизнес:

– Является лишь понятием и еще не начал функционировать

– Имеет ограниченную историю деятельности и минимальный опыт

– Нерентабелен и в данный момент, не достигает разумной окупаемости инвестиций

Такая ситуация неприемлема для франчайзинга, по крайней мере пока. Для того, чтобы удовлетворять всем условиям франчайзинга, бизнес должен быть бизнесом, должен быть рентабельным. Одним из главных элементов Франшизы является опыт ведения бизнеса, который впоследствии и будет передаваться партнеру франчайзи.

Если опыт у Вас минимален или его недостаточно, то Вы скорее сделаете из своего франчайзи «подопытного кролика» и не сможете предложить ему ничего реального.

Разработка франшизы

Отзывы о компании

Назад Вперед все отзывы

Вопрос
консультанту

*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Заявка
на услуги компании

*
*
*
*
*
*
*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Оформить заявку
на семинар

*
*
*
*
*
*

Обновить

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть