Консультанты

Нина Семина

Генеральный директор компании ФРАНКОН

"Франчайзинг в России сейчас очень популярен в связи с большим вниманием, которое уделяет развитию малого предпринимательства правительство страны, а также в связи с реальными преимуществами, которые франчайзинг дает инвестору (франчайзи). Но плюсы в системе франчайзинга существуют также и для франчайзеров - это рост франчайзинговой сети, развитие бизнеса франчайзера за счет инвестиций франчайзи, дополнительный заработок на выплатах по франшизе и выход в отдаленные регионы..."

Закончила Московский Российский Государственный Институт Управления им. Серго Орджоникидзе по специальности инновационный менеджмент, а позже и программу магистерской подготовки по специальности – "Стратегический менеджмент".

В 2005 году закончила обучение в Высшей коммерческой школе при Всероссийской академии внешней торговли Министерства Экономического развития и торговли РФ по программе МВА. Специализация – "Финансовый менеджмент, франчайзинг".

Теорией и практикой франчайзинга Нина Семина вплотную занимается с 2001 года, дипломную практику по программе МВА проходила в Российской Ассоциации Франчайзинга. Создала и 7 лет руководила Департаментом развития Франчайзинга в компании DELOSHOP. За годы ее управления в компании было разработано около 50 франчайзинговых пакетов в разных сферах бизнеса, продано более 300 франшиз во многие регионы России, проведено 12 региональных конференций, в которых в разное время принимали участие свыше 60 компаний-франчайзеров.

Нина Семина – автор большого числа статей по теории и практике Франчайзинга, публиковалась в журналах «Генеральный директор», «Бизнес-журнал», «Секрет фирмы», «Модный магазин», «Управление магазином» и др. Постоянный участник мероприятий, посвященных проблемам Франчайзинга, спикер и ведущий круглых столов и конференций по вопросам франчайзинга в регионах России.

Задать вопрос консультанту

Вопросы консультанту

Что входит во «франшизный пакет»?


Мои партнеры настаивают на том, чтобы мы продавали франшизу (у нас есть обращения). Я же не понимаю, зачем я буду рисковать собственным именем. Тем более, что у нас есть инвестиции на открытие собственных предприятий. В каком случае, франчайзинг, действительно будет нам полезен?


Зачем мне нужно обращаться к консультантам для разработки пакета франшизы? Ведь это мой бизнес, и я его знаю лучше других.


Руководство является Конфиденциальной информацией?


Моя франшиза имеет относительно простую концепцию. Нужно ли мне документировать процедуры?


Нужно ли разрабатывать подробные инструкции, Руководство для партнеров – франчайзи? Или можно просто разработать договор?


Другие вопросы

Публикации консультанта

Другие статьи

Отзывы о компании

Назад Вперед все отзывы

Вопрос
консультанту

*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Заявка
на услуги компании

*
*
*
*
*
*
*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Оформить заявку
на семинар

*
*
*
*
*
*

Обновить

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть