33 пингвина

Сеть кафе-мороженых

История компании

Впервые потребители услышали о торговой марке «33 пингвина» в 2004 году, когда открылась первая торговая точка премиум-мороженого «33 пингвина»

Для производства качественного премиум-продукта, соответствующий заявленному уровню, подбираются самые лучшие по вкусовым качествам натуральные ингредиенты. Вся продукция выпускается под контролем итальянских технологов и группы «ESTA».

Освоив производство, компании необходимо было определиться со способами реализации продукции. Задача компании по организации продажи через собственную сеть розничных торговых точек премиальных сортов мороженого была выполнена, и торговая марка занялась поиском новых рынков сбыта. Одним из вариантов продвижения марки был ее выход на рынок HoReCa. Но наиболее удачным решением стало развитие торговой сети «33 пингвина» на территории всей России в формате франчайзинга.


Своим франчайзи компания предложила готовые решения по организации и ведению собственного бизнеса, а также разнообразие бизнес-форматов, которое на данном рыночном сегменте не предлагал больше никто. Партнерам была предоставлена возможность работать как в сфере общепита: открыть свое кафе-мороженое, кафетерий, так и в сфере розничной торговли: открыть торговые точки островного типа в торгово-развлекательных центрах.

Франчайзинговый проект «33 пингвина» оказался довольно успешным. Его последующее динамичное развитие позволило бренду уже в 2006 году заявить о своем намерении стать Федеральной сетью.

Несмотря на определенный скепсис экспертов, торговой марке удалось завоевать прочные позиции. Этому предшествовала разработка стратегии и тактики продвижения бизнеса, кропотливая работа по созданию сильной управляющей компании, способной грамотно руководить бизнесом по всей стране. Ею стала компания «Эста», которой в середине 2009 года были переданы все права на торговую марку «33 пингвина». К 2009 году эффективность концепции продвижения марки подтвердилась опытом работы более 150 фирменных торговых точек в 14 городах нашей страны.

Еще через год, в 2010 году эта цифра практически утроилась. К июню 2011 года «33 пингвина» – Российская торговая сеть, включающая в себя почти 650 фирменных торговых точек в 80 городах.

И останавливаться на достигнутом «33 пингвина» не собираются. Политику компании озвучила ее генеральный директор, Елена Рыбина: «Мы планируем продолжать работу над совершенствованием и брэнда, и продукта, разрабатывая новые вкусы, упаковку, технологии продаж, а также расширяя географию продаж. Партнеры, заключившие с нами договоры франчайзинга, могут не сомневаться, что сделали правильный выбор».

Отзывы о компании

Назад Вперед все отзывы

Вопрос
консультанту

*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Заявка
на услуги компании

*
*
*
*
*
*
*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Оформить заявку
на семинар

*
*
*
*
*
*

Обновить

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть