Сеть кафе-мороженых
История компании
Впервые потребители услышали о торговой марке «33 пингвина» в 2004 году, когда открылась первая торговая точка премиум-мороженого «33 пингвина»
Для производства качественного премиум-продукта, соответствующий заявленному уровню, подбираются самые лучшие по вкусовым качествам натуральные ингредиенты. Вся продукция выпускается под контролем итальянских технологов и группы «ESTA».
Освоив производство, компании необходимо было определиться со способами реализации продукции. Задача компании по организации продажи через собственную сеть розничных торговых точек премиальных сортов мороженого была выполнена, и торговая марка занялась поиском новых рынков сбыта. Одним из вариантов продвижения марки был ее выход на рынок HoReCa. Но наиболее удачным решением стало развитие торговой сети «33 пингвина» на территории всей России в формате франчайзинга.
Своим франчайзи компания предложила готовые решения по организации и ведению собственного бизнеса, а также разнообразие бизнес-форматов, которое на данном рыночном сегменте не предлагал больше никто. Партнерам была предоставлена возможность работать как в сфере общепита: открыть свое кафе-мороженое, кафетерий, так и в сфере розничной торговли: открыть торговые точки островного типа в торгово-развлекательных центрах.
Франчайзинговый проект «33 пингвина» оказался довольно успешным. Его последующее динамичное развитие позволило бренду уже в 2006 году заявить о своем намерении стать Федеральной сетью.
Несмотря на определенный скепсис экспертов, торговой марке удалось завоевать прочные позиции. Этому предшествовала разработка стратегии и тактики продвижения бизнеса, кропотливая работа по созданию сильной управляющей компании, способной грамотно руководить бизнесом по всей стране. Ею стала компания «Эста», которой в середине 2009 года были переданы все права на торговую марку «33 пингвина». К 2009 году эффективность концепции продвижения марки подтвердилась опытом работы более 150 фирменных торговых точек в 14 городах нашей страны.
Еще через год, в 2010 году эта цифра практически утроилась. К июню 2011 года «33 пингвина» – Российская торговая сеть, включающая в себя почти 650 фирменных торговых точек в 80 городах.
И останавливаться на достигнутом «33 пингвина» не собираются. Политику компании озвучила ее генеральный директор, Елена Рыбина: «Мы планируем продолжать работу над совершенствованием и брэнда, и продукта, разрабатывая новые вкусы, упаковку, технологии продаж, а также расширяя географию продаж. Партнеры, заключившие с нами договоры франчайзинга, могут не сомневаться, что сделали правильный выбор».
Благодаря слаженной работе коллектива «Франкон» результаты превзошли наши самые смелые ожидания.
Благодарим команду «Франкон» за высокую компетентность, оперативность и вовлеченность в наш проект!
Мы долго искали подрядчика и в результате выбрали компанию «Франкон», поскольку только они соответствовали нашим высоким требованиям.
Компания ФРАНКОН разрабатывала для нас проект конверсионного франчайзинга. Проведена большая работа, результаты которой мы смогли применить при разработке франшизного пакета FitStudio.
Выражаю признательность коллективу компании "Франкон" и портала franshiza.ru за высококлассный консалтинг и подготовку документов франчайзингового пакета для нашей компании.
Благодарим Екатерину Арония, юриста компании «Франкон», за профессионализм и чуткое внимание к потребностям клиента.
Темой франчайзинга я заинтересовался давно. Но именно сейчас, имея опыт организации собственного успешного бизнеса и продажи первой тестовой франшизы, мы стали готовы к реализации программы франчайзинга и поиску новых партнеров.
Выражаем благодарность компании «Франкон» за проделанную работу по формированию франчайзингового продукта для магазинов фиксированных цен «ЗаОдно».
Решение о сотрудничестве с компанией «Франкон» приняли сразу после первой встречи. Было понятно, что нам «по пути». Нам предложили интересный вариант, при котором мы могли параллельно работать над созданием фрачайзингового пакета и начать привлечение первых партнеров - франчайзи.
Одна из идей дальнейшего развития нашла абсолютно качественное сопровождение с помощью специалистов компании "Франкон".
Несколько лет назад я сотрудничала с Ниной Семиной по разработке франчайзингового пакета для моей компании. Под ее руководством наша франшиза была разработана надежно, качественно, эффективно.
Благодаря сотрудничеству с компанией "Франкон" нам удалось значительно расширить франчайзинговую сеть магазинов белья Atlantic в России.
Позвольте от лица Правительства республики Башкортостан выразить Вам благодарность за участие в Первом Форуме малого бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС.
Нельзя не отметить личностный и персональный подход каждого из Ваших сотрудников к взаимодействию с нашим врачебным и управляющим персоналом, заинтересованность в достижении целей, поставленными нами перед Вашей фирмой и стремление к достижению качественного результата. От всей души говорим Вам огромное спасибо за Ваше терпение в сложных рабочих ситуациях и безмерную отзывчивость.
Было очень приятно работать с такими высококлассными специалистами, надеемся и в будущем на Вашу надежность и высокую репутацию.
Генеральный директор компании «Франкон» Семина Нина Анатольевна эффективно справляется с поставленными целями, а также оперативно решает все вопросы, возникающие в ходе совместной работы.
Выражаю благодарность компании "Франкон" и персонально руководителю Нине Семиной за качественную, детальную, высокоорганизованную работу по разработке полного пакета документов по франшизе бренда и бизнеса «Мама + Я».
Наша компания относится к тем заказчикам, для которых подготовка документов – серьезный процесс. К нему мы подходим ответственно, кропотливо, тщательно прорабатывая все детали.
Высокий профессионализм, творческий подход, опыт и доскональное знание рынка и теории франчайзинга специалистами компании "Франкон" позволило нам разработать в довольно быстрые сроки качественный франчайзинговый пакет.
Мы обратились в компанию "Франкон" для подготовки руководства по управлению Центром развития ребенка ENS (английский детский сад - English Nursery School).
Я обратилась в компанию "Франкон" после неудачного сотрудничества с якобы международной консалтинговой компанией. Кроме встреч с консультантом, за два месяца я не получила ни одного документа! Поэтому в следующий раз консультантов выбирала очень тщательно.
Специалисты компании "Франкон" неоднократно оказывали содействие в подготовке аналитических материалов ассоциации. Их работа свидетельствует о глубоком знании рынка и понимании проблем франчайзинга.
Мы выбрали компанию "Франкон" для разработки документов франчайзингового пакета. Полностью удовлетворены сотрудничеством и готовы рекомендовать всем компаниям, заинтересованным в развитии своего успешного бизнеса по франчайзингу и продажи франшиз.
От всей души благодарю компанию "Франкон" за безупречное качество и высокий профессионализм.
Наша компания 14 лет в ресторанном бизнесе. Мы владеем более чем 30 ресторанами в 4 городах России. Мы долго «созревали» для продажи нашей франшизы – итальянского семейного ресторана Casa Mia. И, во многом благодаря специалистам компании "Франкон", смогли реализовать эту задачу.
Конференция по франчайзингу в нашем городе проводилась впервые, но потребность в информации именно по этому виду бизнес-отношений у нас большая, я видел это по работе в Молодежной школе предпринимательства, при общении с действующими владельцами бизнесов.
Сотрудничаю со специалистами компании "Франкон" уже много лет. Впервые познакомился с ними в 2006 году, когда команда организовывала свои первые региональные конференции по франчайзингу.