Самые перспективные на рынке США компании в 2011 году

30.11.2011


Ежемесячный деловой журнал Forbes опубликовал примечательный рейтинг, в котором рассказал читателям о самых перспективных на рынке США компаниях.

С точки зрения аналитиков престижного издания список возглавляет, кто бы вы думали? Компания, которая занимается программным обеспечением? Может быть компания, которая работает в области медиа, финансов или услуг? Или может быть разрабатывает нечто настолько инновационное, что ранее было сложно представить, что такое возможно?

Нет! Вы не угадали – самой перспективной компаний в США в 2011 года признана компания, которая специализируется на производстве и продаже бургеров и носит благозвучное название Smashburger. Специалистов из Forbes впечатлил уверенный и быстрый рост этой сети общественного питания, которая была основана в 2007 году и уже открыла 153 «ресторана» (в том числе рестораны, которые открыты по франшизе) по всей стране, где реализует свою «инновационную» продукцию. Кроме того, Smashburger заключила еще 450 франчайзинговых договоров и выходит на рынок Канады и Ближнего Востока.

В США огромнейшая конкуренция в области быстрого питания. Рынок этот сложился уже очень давно и на сегодняшний день игроков на нём предостаточно, крупнейшие сети насчитывают тысячи «ресторанов», где буквально за пару минут любого желающего могут угостить добротным набором из продуктов с избыточным содержанием сахара, холестерина, жиров и не очень полезных углеводов. Стоит отметить, что основателей Smashburger эта жесточайшая конкуренция совершенно не смутила, т.к. они профессионалы своего дела и один из них прошёл хорошую школу, занимая одну из руководящих позиций в McDonald’s.

Не важно насколько рынок является конкурентным, если для всех игроков существуют равные условия и вход на него не обременён государственными барьерами и запретами. На таком рынке всегда найдётся место для новых игроков, конечно если они понимают перспективы входа на него. Стремление в ту или иную область бизнеса новых компаний и капиталов значительно повышает эффективность, как существующего бизнеса, так и вновь прибывшего и в конечно счёте выигрывают все, особенно потребители.

Думаете с чего начать? Забудьте об «инновациях» – начните с чего-то простого и очевидного, того, что существует не одно десятилетие, и просто хорошо делайте свою работу. Иначе все эти пафосные речи великого модернизатора заставят вас поверить в то, что если вы не обладаете неким секретным «инновационным» знанием, то и в бизнесе вам делать нечего.

Если вы всё-таки решились продавать, например флешки со стразами, что ж, будьте уверены, что и на этом можно хорошо заработать, главное отнеситесь к этому со всей серьёзностью и у вас всё получится. Как неустанно продолжают доказывать в США, делать деньги можно совершенно на чём угодно. И для развития бизнеса в стране необходимо лишь не мешать людям работать.


Все статьи

Отзывы о компании

Назад Вперед все отзывы

Вопрос
консультанту

*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Заявка
на услуги компании

*
*
*
*
*
*
*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Оформить заявку
на семинар

*
*
*
*
*
*

Обновить

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть