Три истории

07.06.2012

Не все добиваются успеха. Но тем, кто добивается, в определенный момент всегда приходится идти против мнения большинства...

Геннадий Кочетков, Subway

Геннадий Кочетков, уполномоченный представитель Subway в России

В 1994 году, когда рестораны Subway появились в России, здесь мало кто слышал о франчайзинге. Мы оказались одними из первых, кто вышел с этой бизнес-моделью и, как все пионеры, столкнулись с непониманием большинства предпринимателей. Многие путали франчайзинг с "крышеванием", возникали недоразумения. Например, через полгода после открытия Subway в Петербурге на нас "наехали" местные бандиты, которые решили, что мы вторглись на их территорию влияния. Нашими первыми партнерами были люди, видевшие, как работают тысячи ресторанов Subway за границей. Но к нам они приходили после того, как ведущие мировые операторы фастфуда отказывали им во франшизе. Эти люди не побоялись с нами сотрудничать, и их удачный опыт стал примером для остальных. Сегодня они составляют костяк нашей системы в России.

Александр Сысоев, генеральный директор и основатель 2ГИС

Это сейчас у 2ГИС многомиллионная аудитория и более 20 тыс. рекламодателей, а в начале 2000-х, когда мы только стали создавать электронный справочник, мы не умели продавать рекламу и пригласили рекламные агентства. Они предложили размещать в справочнике любую информацию о компаниях только за деньги. Не заплатил — не попал. Я выступил однозначно против такой идеи: зачем же так ограничивать выбор пользователям? Хотя в тот момент многим специалистам она казалась более выгодной. Мы стали показывать все организации города, а уже более подробную информацию о них размещать на коммерческой основе. Но принцип "не заплатил — не попал" мы неожиданно встретили в Италии, когда изучали конкурентов перед запуском сервиса для Венеции и Падуи. Теперь знакомим итальянский рынок с нашим принципом.

Рубен Симонян, совладелец компании "Бентус лаборатории"

В 2005 году наша компания пыталась выйти на рынок с гелем для рук Sanitelle. Тогда в России это был абсолютно новый продукт, никто ничего подобного не выпускал. Мы стремились попасть в торговые сети, но байеры не воспринимали нас всерьез и отказывались сотрудничать. Я решил, что нам нужно громко заявить о себе, и предложил разместить рекламу Sanitelle на телевидении. Мои соучредители и коллеги были против, но я убедил их рискнуть. Это было и дорого, и очень авантюрно, ведь мы рекламировали "пустые полки" — то, чего еще не было в продаже. Реклама шла по трем федеральным каналам и сработала. Ритейлеры, которые прежде отказывали нам, днем и вечером видели рекламу. Так нам удалось пробиться на рынок.

Источник: КоммерсантЪ


Все статьи

Отзывы о компании

Назад Вперед все отзывы

Вопрос
консультанту

*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Заявка
на услуги компании

*
*
*
*
*
*
*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Оформить заявку
на семинар

*
*
*
*
*
*

Обновить

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть