Не все добиваются успеха. Но тем, кто добивается, в определенный момент всегда приходится идти против мнения большинства...
Геннадий Кочетков, уполномоченный представитель Subway в России
В 1994 году, когда рестораны Subway появились в России, здесь мало кто слышал о франчайзинге. Мы оказались одними из первых, кто вышел с этой бизнес-моделью и, как все пионеры, столкнулись с непониманием большинства предпринимателей. Многие путали франчайзинг с "крышеванием", возникали недоразумения. Например, через полгода после открытия Subway в Петербурге на нас "наехали" местные бандиты, которые решили, что мы вторглись на их территорию влияния. Нашими первыми партнерами были люди, видевшие, как работают тысячи ресторанов Subway за границей. Но к нам они приходили после того, как ведущие мировые операторы фастфуда отказывали им во франшизе. Эти люди не побоялись с нами сотрудничать, и их удачный опыт стал примером для остальных. Сегодня они составляют костяк нашей системы в России.
Александр Сысоев, генеральный директор и основатель 2ГИС
Это сейчас у 2ГИС многомиллионная аудитория и более 20 тыс. рекламодателей, а в начале 2000-х, когда мы только стали создавать электронный справочник, мы не умели продавать рекламу и пригласили рекламные агентства. Они предложили размещать в справочнике любую информацию о компаниях только за деньги. Не заплатил — не попал. Я выступил однозначно против такой идеи: зачем же так ограничивать выбор пользователям? Хотя в тот момент многим специалистам она казалась более выгодной. Мы стали показывать все организации города, а уже более подробную информацию о них размещать на коммерческой основе. Но принцип "не заплатил — не попал" мы неожиданно встретили в Италии, когда изучали конкурентов перед запуском сервиса для Венеции и Падуи. Теперь знакомим итальянский рынок с нашим принципом.
Рубен Симонян, совладелец компании "Бентус лаборатории"
В 2005 году наша компания пыталась выйти на рынок с гелем для рук Sanitelle. Тогда в России это был абсолютно новый продукт, никто ничего подобного не выпускал. Мы стремились попасть в торговые сети, но байеры не воспринимали нас всерьез и отказывались сотрудничать. Я решил, что нам нужно громко заявить о себе, и предложил разместить рекламу Sanitelle на телевидении. Мои соучредители и коллеги были против, но я убедил их рискнуть. Это было и дорого, и очень авантюрно, ведь мы рекламировали "пустые полки" — то, чего еще не было в продаже. Реклама шла по трем федеральным каналам и сработала. Ритейлеры, которые прежде отказывали нам, днем и вечером видели рекламу. Так нам удалось пробиться на рынок.
Источник: КоммерсантЪ
Благодаря слаженной работе коллектива «Франкон» результаты превзошли наши самые смелые ожидания.
Благодарим команду «Франкон» за высокую компетентность, оперативность и вовлеченность в наш проект!
Мы долго искали подрядчика и в результате выбрали компанию «Франкон», поскольку только они соответствовали нашим высоким требованиям.
Компания ФРАНКОН разрабатывала для нас проект конверсионного франчайзинга. Проведена большая работа, результаты которой мы смогли применить при разработке франшизного пакета FitStudio.
Выражаю признательность коллективу компании "Франкон" и портала franshiza.ru за высококлассный консалтинг и подготовку документов франчайзингового пакета для нашей компании.
Благодарим Екатерину Арония, юриста компании «Франкон», за профессионализм и чуткое внимание к потребностям клиента.
Темой франчайзинга я заинтересовался давно. Но именно сейчас, имея опыт организации собственного успешного бизнеса и продажи первой тестовой франшизы, мы стали готовы к реализации программы франчайзинга и поиску новых партнеров.
Выражаем благодарность компании «Франкон» за проделанную работу по формированию франчайзингового продукта для магазинов фиксированных цен «ЗаОдно».
Решение о сотрудничестве с компанией «Франкон» приняли сразу после первой встречи. Было понятно, что нам «по пути». Нам предложили интересный вариант, при котором мы могли параллельно работать над созданием фрачайзингового пакета и начать привлечение первых партнеров - франчайзи.
Одна из идей дальнейшего развития нашла абсолютно качественное сопровождение с помощью специалистов компании "Франкон".
Несколько лет назад я сотрудничала с Ниной Семиной по разработке франчайзингового пакета для моей компании. Под ее руководством наша франшиза была разработана надежно, качественно, эффективно.
Благодаря сотрудничеству с компанией "Франкон" нам удалось значительно расширить франчайзинговую сеть магазинов белья Atlantic в России.
Позвольте от лица Правительства республики Башкортостан выразить Вам благодарность за участие в Первом Форуме малого бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС.
Нельзя не отметить личностный и персональный подход каждого из Ваших сотрудников к взаимодействию с нашим врачебным и управляющим персоналом, заинтересованность в достижении целей, поставленными нами перед Вашей фирмой и стремление к достижению качественного результата. От всей души говорим Вам огромное спасибо за Ваше терпение в сложных рабочих ситуациях и безмерную отзывчивость.
Было очень приятно работать с такими высококлассными специалистами, надеемся и в будущем на Вашу надежность и высокую репутацию.
Генеральный директор компании «Франкон» Семина Нина Анатольевна эффективно справляется с поставленными целями, а также оперативно решает все вопросы, возникающие в ходе совместной работы.
Выражаю благодарность компании "Франкон" и персонально руководителю Нине Семиной за качественную, детальную, высокоорганизованную работу по разработке полного пакета документов по франшизе бренда и бизнеса «Мама + Я».
Наша компания относится к тем заказчикам, для которых подготовка документов – серьезный процесс. К нему мы подходим ответственно, кропотливо, тщательно прорабатывая все детали.
Высокий профессионализм, творческий подход, опыт и доскональное знание рынка и теории франчайзинга специалистами компании "Франкон" позволило нам разработать в довольно быстрые сроки качественный франчайзинговый пакет.
Мы обратились в компанию "Франкон" для подготовки руководства по управлению Центром развития ребенка ENS (английский детский сад - English Nursery School).
Я обратилась в компанию "Франкон" после неудачного сотрудничества с якобы международной консалтинговой компанией. Кроме встреч с консультантом, за два месяца я не получила ни одного документа! Поэтому в следующий раз консультантов выбирала очень тщательно.
Специалисты компании "Франкон" неоднократно оказывали содействие в подготовке аналитических материалов ассоциации. Их работа свидетельствует о глубоком знании рынка и понимании проблем франчайзинга.
Мы выбрали компанию "Франкон" для разработки документов франчайзингового пакета. Полностью удовлетворены сотрудничеством и готовы рекомендовать всем компаниям, заинтересованным в развитии своего успешного бизнеса по франчайзингу и продажи франшиз.
От всей души благодарю компанию "Франкон" за безупречное качество и высокий профессионализм.
Наша компания 14 лет в ресторанном бизнесе. Мы владеем более чем 30 ресторанами в 4 городах России. Мы долго «созревали» для продажи нашей франшизы – итальянского семейного ресторана Casa Mia. И, во многом благодаря специалистам компании "Франкон", смогли реализовать эту задачу.
Конференция по франчайзингу в нашем городе проводилась впервые, но потребность в информации именно по этому виду бизнес-отношений у нас большая, я видел это по работе в Молодежной школе предпринимательства, при общении с действующими владельцами бизнесов.
Сотрудничаю со специалистами компании "Франкон" уже много лет. Впервые познакомился с ними в 2006 году, когда команда организовывала свои первые региональные конференции по франчайзингу.