H&M подводит итоги

29.01.2013

Сетевой ритейлер одежды, компания H&M, увеличила в 2012 году прибыль на 6,6% по сравнению с предыдущим периодом, что составило около 20,6 млрд. долларов. Напомним, что четь специализируется на выпуске и продаже повседневной одежды и в настоящее время насчитывает 2800 магазинов на 48 рынках по всему миру.

Максимальный уровень продаж в 2012 году, по словам представителей Hennes & Mauritz, был зафиксировать в таких странах, как США, Канада, Россия и Китай. Особенно впечатляющим был рост продаж в Китае, где за предыдущий год было открыто 54 новых торговых объекта. В целом, за 2012 год 134 магазина H&M в Китае принесли компании прибыль, которая в общей сложности превышает показатели 2011 года на 50%.

Расширение сети компании в предыдущем году превысило ожидания – было введено в эксплуатацию 304 объекта в США и Китае. В России торговые объекты сети появились в 2009 году, и к текущему моменту в стране функционирует 41 магазин H&M.

В 2013 году франчайзинговые проекты будут запущены в Чили и Индонезии, а также планируется открытие собственных магазинов сети в Эстонии, Литве, Сербии, а также в семи других европейских странах. Запуск новых проектов в России в текущем году не планируется, однако наша страна остается для франчайзера привлекательным рынком, на котором будет сфокусировано внимание в дальнейшем.

Отзывы о компании

Назад Вперед все отзывы

Вопрос
консультанту

*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Заявка
на услуги компании

*
*
*
*
*
*
*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Оформить заявку
на семинар

*
*
*
*
*
*

Обновить

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть