Компания «Франкон» и портал Franshiza.ru приняли участие в Первом Форуме малого бизнеса Регионов стран-участниц ШОС и БРИКС.

08.11.2015

В работе Форума в общей сложности приняли участие более 1500 делегатов из 19 стран и 46 регионов России.

Среди 7 дискуссионных панелей в рамках форума прошла дискуссия «Расширение сотрудничества компаний регионов ШОС и БРИКС с помощью инструментов франчайзинга», соорганизатором которой выступила Российская ассоциация франчайзинга. 

Модератор панели, Юрий Михайличенко, Исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга, член Международного совета по франчайзингу World Franchise Council, отметил, что внедрение франчайзинговых сетей поможет развитию малого и среднего бизнеса стран ШОС и БРИКС. «Развитие франчайзинга даст России не только возможность продвигать свои товарные знаки, но и наладить мощный товарообмен со странами ШОС и БРИКС, а компании этих стран получат возможность войти на наш рынок с малыми затратами», - полагает Ю. Михайличенко.

В дискуссии приняли участие представители международных и российских компаний: «Франкон», Franshiza.ru , «33 Пингвина», World Class, «Баскин Роббинс», Subway, EMTG, Suncar и другие. 

Панельная дискуссия затронула актуальные вопросы уровня развития франчайзинга в России и странах ШОС и БРИКС, возможные механизмы развития брендов стран–участниц с помощью франчайзинга, готовность российских франчайзоров к экспансии в другие страны.

Нина Семина, Генеральный директор компании "Франкон", эксперт портала Franshiza.ru, в своем выступлении рассказала о динамике развития и структуре рынка франчайзинга в России, об основных тенденциях и особенностях российского франчайзинга, об успешном опыте развития российских франчайзеров в других странах. 

«Рынок франчайзинга в России динамично развивается, – отметила Н. Семина. - За последние 4 года количество франчайзинговых концепций в России увеличилось в 2 раза и составляет сейчас около 1400 предложений. Одной из тенденций последнего года стала экспансия российских франчайзеров на зарубежные рынки, их участие на международных выставках по франчайзингу. Несмотря на молодость российского франчайзинга, российские франчайзеры готовы и могут успешно развиваться на новых рынках, а для международных франчайзеров Россия является одной из самых привлекательных стран с большой территорией и неограниченным потенциалом развития по франчайзингу».

Отзывы о компании

Назад Вперед все отзывы

Вопрос
консультанту

*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Заявка
на услуги компании

*
*
*
*
*
*
*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Оформить заявку
на семинар

*
*
*
*
*
*

Обновить

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть