Инновации во франчайзинге: американский опыт

19.03.2013

Многие франчайзи, несмотря на достаточно низкие риски по выходу на рынок, нуждаются в инновационном маркетинге для продвижения продукции. В частности, американские франчайзи поделились нестандартными идеями.

Владелец восьми франшиз Moe's Southwest Grill из Флориды существенно увеличил приток клиентов в наименее посещаемый день недели – понедельник. Идея заключалась в создании акции «Moe Monday», которая предлагает комплексный обед всего за 5 долларов. В итоге понедельник стал самым прибыльным днем в заведениях сети.

В Оклахоме владелец пяти франшиз Batteries Plus решил увеличить запоминаемость бренда, воспользовавшись продвижением в призовых акциях. Радио-шоу, подразумевающее массовый поток входящих звонков, в качестве приза предлагало продукцию компании. Затраты на 1 подарок были в 5 раз меньше, чем стоимость минутного ролика на радио. При этом слушатели в режиме ожидания около 1 минуты слушали рекламу спонсора – компании Batteries Plus.

Важным аспектом для развития бизнеса подобного рода является также восприимчивость франчайзера к идеям партнеров. К примеру, партнеры Woodhouse Day Spas обратились к головной компании с просьбой разрешить продажу алкоголя в заведениях сети. Положительная реакция со стороны франчайзера существенно увеличила прибыль обоих партнеров.

Таким образом, успех франчайзи определяется не только следованием первоначальной бизнес-модели. Вышеуказанные примеры говорят и о том, что инновационные идеи могут принести что-то особенное для франчайзингового бизнеса.

Источник: entrepreneur.com


Все статьи

Отзывы о компании

Назад Вперед все отзывы

Вопрос
консультанту

*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Заявка
на услуги компании

*
*
*
*
*
*
*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Оформить заявку
на семинар

*
*
*
*
*
*

Обновить

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть