Обувь России растет

27.03.2013

Новосибирская компания «Обувь России», развивающая франчайзинговые сети «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, получила чистую прибыль за 2012 год в размере 342 млн. рублей, что более чем в 2 раза превышает показатели 2011 года. Рост продаж составил 28%, а выручка показала 50% прирост по отношению к предыдущему году.

Значительный рост прибыли, а также увеличение рентабельности стало возможно благодаря вводу новых товаров и нестандартных услуг для потребителей (например, продажа обуви в рассрочку), а также проведению масштабных маркетинговых и рекламных кампаний.

Руководство сети в 2012 году приняло решение о введении нового формата магазинов «Вестфалика», которые адаптированы для размещения в торговых центрах. Они отличаются большей площадью, а также включением в товарный ассортимент дорогой обуви, доля которой достигает 20%. Также во всех магазинах «Вестфалика» была увеличена до 50% доля элегантной модной обуви под брендом «Выбор Валерии».

В 2013 году компания намерена открыть еще 60 собственных и франчайзинговых магазинов в регионах. Розничные продажи ориентировочно вырастут на 25%, а план по выручке в текущем году находится на уровне 5 млрд. рублей.

Источник: retail.ru

Отзывы о компании

Назад Вперед все отзывы

Вопрос
консультанту

*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Заявка
на услуги компании

*
*
*
*
*
*
*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Оформить заявку
на семинар

*
*
*
*
*
*

Обновить

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть