Собственная химия и брендированная техника

27.02.2012

Амбициозный игрок клинингового рынка из США, решает начать работу в России. Stratus Building Solutions (SBS) будет пробовать выход на рынок не только в России, но и странах СНГ, Азии, Африки.

Своим франчайзи Stratus Building Solutions будет передавать собственные брендированную химию и технику. В планах компании на несколько лет, помимо прочего, создание химии для клининга на европейской территории, а может быть и в России. Инвестиции в проект складываются из: паушального взноса от 3 450 $ до 57 750$ + начальный капитал от 3 000$ до 47 000 $. Роялти - 5% с оборота. Окупаемость инвестиций - 6 месяцев. 

Кроме клининговых услуг франчайзи будут предоставлять своим клиентам также инжиниринговые и охранные услуги. Франчайзер готов также рассматривать различные варианты финансирования бизнеса партнера, оказывать рекламную и маркетинговую поддержку, провести всестороннее обучение. Именно благодаря такому комплексу партнерской поддержки SBS занимает второе место в рейтинге Top 10 Home-Based Franchises for 2012. Действующим клининговым компаниям франчайзер предлагает работу по модели конверсионного франчайзинга.

Олег Попов, генеральный директор «Кристанваль Клининг», которая тоже продает франшизу клинингового агентства (8 действующих франчайзи), считает, что новый игрок имеет все шансы на рынке клинингового франчайзинга, если американская модель ведения бизнеса будет адаптирована к российским условиям. Если клининговый франчайзер не примет правил игры, то шансов у него практически нет, - считает Юрий Рябичев, руководитель компании «Примекс», которая тоже реализует свою клининговую франшизу и имеет франчайзинговую сеть, в которую входит свыше 30 работающих партнеров.

"SBS важно правильно позиционировать себя на российском рынке и взяться за продвижение франшизы с умом", - говорит Оксана Созинова, руководитель порталаFranshiza.ru, - "К сожалению, выход на наш рынок иностранных франшиз сопряжен с определенными трудностями, учесть которые крайне важно при составлении программы продвижения проекта, все мы помним печальную судьбу Jani-King, которая, несмотря на мировую славу так и не смогла внушить доверия отечественным предпринимателям, и уже через три года после старта была готова продать остатки техники и расходных материалов конкурентам".


Отзывы о компании

Назад Вперед все отзывы

Вопрос
консультанту

*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Заявка
на услуги компании

*
*
*
*
*
*
*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Оформить заявку
на семинар

*
*
*
*
*
*

Обновить

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть