Выдавленный рейтинг

18.03.2012

Бурную реакцию во франчайзинговом сообществе вызвал рейтинг текущего года, в котором первое место отдали франшизе Snap-On. Столкнувшиеся с различными ситуациями при построения франчайзингового бизнеса действующие и бывшие франчайзи оспаривают тот факт, что работающая франшиза априори считается успешной, собственно как и рост сети не может свидетельствовать о том, что все действующие франчайзи данной сети успешны.

Как известно, после закрытия в регионе одной действующей франшизы, франчайзер не оставляет попыток продать свою франшизу в утраченный регион снова и снова, что в ежегодном отчете отображается новыми открытыми точками, а в бюджете франчайзера - дополнительными поступлениями в виде паушальных взносов от новых франчайзи. В США такой прием называется churning или выдавливание. Когда продается франшиза на одну и ту же территорию много раз, бизнес попадает в поле зрения ФБР, которое классифицирует такие действия как финансовую пирамиду.

Конечно, сложно сходу разобраться с тем, кто это - финансовая пирамида или неудавшиеся франчайзи, которые не смогли приспособиться к работе в условиях жесткой пост-кризисной экономики. И тем не менее опытные франчайзи требуют, чтобы Forbes при составлении рейтинга учитывал также процент перепродажи франшиз. Вполне возможно, что Forbes действительно примет во внимание требования общественности.

Источник: Bluemaumau.com

Отзывы о компании

Назад Вперед все отзывы

Вопрос
консультанту

*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Заявка
на услуги компании

*
*
*
*
*
*
*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Оформить заявку
на семинар

*
*
*
*
*
*

Обновить

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть