Франчайзинг как схема вертикально интегрированных компаний

08.02.2012

Франчайзингом называют схему вертикально интегрированных предприятий, которая основывается на передаче компанией, уже заработавшей свое имя, другой компании (чаще всего предприятию небольших или средних размеров) своих наработанных методик работы, которые включают ноу-хау, фирменный знак, а также консультационной поддержки и помощи в обучении сотрудников.

Подобное сотрудничество дает возможность компаниям уменьшить риски при выходе на рынок, направленно задействовать финансовые ресурсы, снизить текущие издержки из-за проведения основной рекламной кампании и использовании уже готовых технологий.

На Западе такая форма ведения дела является главной концепцией совершенствования для большинства известных турфирм. В рамках основного маркетингового подхода, турагентства, действующие по франчайзингу, работают с включением сложившихся подходов к изучению маркета, а также с гибкой программой деятельности в сфере рекламы и развития бренда.

Единая рекламная кампания обеспечивает сокращение издержек в сфере продаж. Агентствами используются постоянная консультационная поддержка, возможности «горячей линии» бронирования во флагманском офисе компании и схема совершенствования денежных потоков и создания бухгалтерской отчетности.

Открытия в сфере распределения и развития продукта от производителей к потребителю (к примеру, компьютерные технологии) дают возможность предоставлять быстрый доступ потребителей к продукту, который (в большей степени в туризме) используется на большом расстоянии от пунктов его реализации, помогают бронировать товары и услуги.

Компьютеризация работы офисов, внедрение передовых программ, деятельное освоение сети интернет дает то, что львиная доля туров реализуется посредством электронных систем бронирования. Турагент получает способность отслеживания по интернету каждой ступени формирования своих заказов в московском офисе. Это такие этапы, как подтверждение прихода заказов, поступление денежных средств на расчетный счет фирмы, выписки из билетов на самолет, оформление виз.

Станислав Кудинов, специально для компании ФРАНКОН


Все статьи

Отзывы о компании

Назад Вперед все отзывы

Вопрос
консультанту

*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Заявка
на услуги компании

*
*
*
*
*
*
*
*
*

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть

Оформить заявку
на семинар

*
*
*
*
*
*

Обновить

* – поля обязательные для заполнения

Закрыть